20.11

Вопрос #11166
Возврат одежды в магазин если не подошла по размеру

Автор:

Автор: Герман, Город: Батайск , 20.11.2016 14:23:12

Суть вопроса:

Вчера купил штаны в магазине мерил было все нормально, сегодня одел и понял что они мне маловаты, да и смотрятся не очень, хочу обратно отнести в магазин и забрать деньги, можно ли так сделать? Бирки уже убрал, но чек имеется

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Лакоткина Юлия Анатольевна  Рейтинг  (338)
20.11.2016 16:15
Закон «О защите прав потребителей» действительно дает такое право – вернуть обратно в магазин купленную одежду, если она не подходит не только по размеру, но и по фасону, расцветке, форме и т.д. У вас 14 дней с момента покупки
Автор: Юридическое агентство "ФЕМИДА"  Рейтинг  (12160)
20.11.2016 21:45
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Другие вопросы:

03.03.2017 (09:07)
#12378

Правила торговли интернет магазина

Мы занимаемся продажами товаров через одностраничные сайты. На сайте размещены номер телефона, несуществующие юрид данные ( ООО, ОГРН, адрес ), Политика конфиденциальности, Правила продажи товара дистанционным способом. Заказы высылаются Почтой России наложенным платежом без описи вложения. Это значит, что клиент сначала оплачивает покупку, а затем получает ее от оператора почты. Есть определенная специфика: клиент оплачивает один товар, а получает немного другой. К примеру, на сайте размещен 1 видеорегистратор, а по факту приходит тоже видеорегистратор, но более дешевая модель. В связи с этим возникают обоснованные претензии, так как человек уже оплатил покупку и деньги поступили нам на счет. Клиент, сделавший покупку, оставляет повторные заявки, звонит по телефону, указанному на сайте. Звонки на телефон, размещенный на сайте, принимаются, но трубка не берется, номер учитывается, и по нему затем перезванивает оператор. Повторные заявки прозванивает специальный человек, отвечающий за работу с претензиями. Он разговаривает с клиентами, убеждая их, что с ними свяжутся, подобные разговоры повторяются 2-3 раза с каждым недовольным клиентом, и постепенно недовольные клиенты отваливаются, но много угроз, связанных с милицей и прокуратурой. Посылки отправляются от физического лица, соотвественно деньги получаем также на Почте обычным почтовым переводом. В данный момент оборот ( общая сумма получаемых средств с почты) составляет около 2 млн руб в месяц Есть физическое лицо Иванов, он оформил доверенность с правом передоверия на Петрова, который в свою очередь передоверил ее Сидорову. Сидоров получает почтовые переводы на почте и затем переводит средства на карту Петрову. Иванов находится в неведении деятельности, но знает, что на него оформлена доверенность на предоставление его интересов на Почте России. Организатор - Петров, Сидоров находится в неведении, он просто получает переводы. Вопросы: Какие действия может совершить человек, недовольный покупкой? Роспотребнадзор, Прокуратура? На каком этапе необходимо все таки осуществить возврат денег? Какие наказания возможны за невозврат денег и последующее обращение человека в гос органы? Если будет подано несколько заявлений? Коллективная жалоба? Какие материалы возможно разместить на сайте, для того, чтобы обезопасить себя? До какой степени безопасна такая схема получения денег на физическое лицо с точки зрения налогов? Какие могут быть последствия для Иванова, Петрова, Сидорова? Вообщем я думаю картину вы примерно поняли, так работаем мы уже не первый месяц и хотим максимально обезопасить себя. Есть ли еще что то , что мы можем применить дополнительно? Возможна ли уголовная ответственность за данные действия?
22.02.2017 (18:04)
#12275

Продажа крепкой алкогольной продукции до 21 года запрещена , законно ли это?

Добрый день. Столкнулась в ресторане с тем,что не продают крепкую алкогольную продукцию до 21 года ? Как это возможно ? Прилагаю сноски на законы,которые противоречат . Условия розничной продажи алкогольных напитков установлены федеральным законом от 22.11.2005 г. №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее – Закон). Согласно п. 2 ст. 16 Закона не допускается розничная продажа алкогольной продукции несовершеннолетним. Несовершеннолетними в РФ признаются лица, не достигшие возраста 18 лет. К алкогольной продукции относится пищевая продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. В случае сомнения в достижении лицом совершеннолетия продавец вправе потребовать у этого покупателя документ, удостоверяющий личность и позволяющий установить его возраст. Если документ не будет предоставлен, вам могут отказать в продаже любой алкогольной продукции. Кроме того, Закон позволяет вводить дополнительные ограничения продажи алкоголя в ночное время, вплоть до полного запрета. Однако ограничение не касается заведений, оказывающих услуги общественного питания. Иных ограничений, связанных с возрастом покупателя, федеральное законодательство не содержит. Субъекты РФ также не наделены полномочиями по увеличению возраста, с которого разрешена реализация алкогольной продукции. Что же касается отдельных заведений, оказывающих услуги общественного питания (ресторанов, баров, кафе) то эти заведения, осуществляя розничную продажу алкогольной продукции, согласно ст. 492 ГК РФ обязаны заключить договор с каждым обратившимся на равных условиях (публичный договор). Таким образом, отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары не допускается и сам по себе является незаконным. Обращаем ваше внимание на то, что дополнительные условия продажи продукции могут устанавливаться заведениями общественного питания самостоятельно, однако, они не могут противоречить законодательству РФ (п. 5 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1036). Запрет на продажу алкогольной продукции крепостью свыше 12 градусов для лиц, не достигших возраста 21 года, противоречит п. 2 ст. 16 Закона. Следовательно, при предъявлении документа, удостоверяющего личность и подтверждающего возраст (с 18 лет), отказ в продаже алкогольной продукции (вне зависимости от ее крепости) будет являться незаконным.
19.12.2016 (18:13)
#11587

магазин Много мебели забрали диван, деньги не возвращают

Добрый день. Приобретали диван в Много мебели, по гарантии сдали. 31 октября в сервисе оформили возврат от покупателя, обещали вернуть деньги за диван и транспортировку в течение недели. На сегодняшний день денег нет, каждый день отвечают - ждите. Написала претезию-жалобу, где подробно расписала все, указала в ней, что жду до 22 декабря и иду в суд. На какие компенсации и штрафы я имею право требовать, в каком размере? Спасибо.