02.09

Вопрос #46083
Возврат товара не надлежащего качества

Автор:

Дмитрий , Город: Стародуб / обл Брянская, 02.09.2019 15:39:07

Суть вопроса:

Добрый день. Подскажите, такой вопрос, приобрел входную металлическую дверь, устанавливал сам, после установки обнаружил что дверь не надлежащего качества. Полотно двери не прилегает в резинке которая наклеена на коробку, и это видно, так сказать, не вооруженным глазом. Две недели после покупки прошло. Продавец отказывается от каких либо дальнейших действий, говорит, что установка была произведена не его специалистами. Прав ли продавец, могу ли я вернуть ему дверь через суд? Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый. С продавцом нужно общаться по средствам письменных претензий, только после их не выполнения, Вы имеете возможность обращения в суд, а возможно в иные государственные органы, все сугубо индивидуально, исходя из ситуации.

Пользователь: Дмитрий  
02.09.2019 15:57

а как я докажу что вручал претензию если он ее попросту не будет брать?

Отправьте заказным письмом с опись вложения, по их адресу нахождения. По номеру отправления, увидите когда они его получат. После этого ждете 10 дней, если глухо подавайте иск в суд. Но потом надо еще экспертизу сделать.

Пользователь: Дмитрий  
02.09.2019 16:38

А экспертизу должен делать я за свой счет или она назначается судом?

Экспертизу назначает суд, вы ее должны будуте оплатить.

02.09.2019 16:37

В присудствии двух свидетелей, или заказной почтой. 

02.09.2019 16:35

Добрый день! В случае приобретения товара (дверь) не надлежащего качества, вы вправе обратиться с претензией о рассторжении договора купли-продажи к продавцу. По истечении 10 дневного срока с момента получения претензии в случае отказа или без ответа, вы вправе обратиться в суд.   

Пользователь: Дмитрий  
02.09.2019 17:00

то есть я направляю претензию заказным письмом, мне придет уведомление о дате его вручения и с этой даты должно быть 10 дней?

02.09.2019 16:40

Экспертизу будет проводить эксперт, по определению суда за счет ответчика.

Пользователь: Дмитрий  
02.09.2019 16:53

спасибо.

02.09.2019 20:37

Поддержу коллегу Вадима Георгиевича: по делам о защите прав потребителей бремя доказывания лежит на ответчике, а не на истце.   Истец не должен оплачивать экспертизу, чтобы доказать, что дверь имела производственный или иной брак.

Это ответчик должен будет доказать, что дверь была идеальна, и только неумелый монтаж-установка повлияли на ее потребительские качества.

Так что алгоритм действий простой: письменная претензия о расторжении договора, возврате некачественного товара и соответственно денег, если с момента поступления  ценного письма  в отделение,где находится ответчик, прошло 10 дней, ответчик письмо не получил или получил и не ответил, обращайтесь с иском в суд. Можно потребовать   возврата стоимости товара, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.

Государственная пошлина при подаче иска не платится. Бремя доказывания- на ответчике.

Но я бы советовала все это затевать, если дефект существенный. Если резинку на дверь легко поправить, надо подумать,прежде чем затевать процесс. Из Вашего вопроса я лично не могу понять размах бедствия. Если  дефект и правда серьезный-  начинайте,не откладывая.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?