20.11

Вопрос #11166
Возврат одежды в магазин если не подошла по размеру

Автор:

Герман, Город: Батайск , 20.11.2016 14:23:12

Суть вопроса:

Вчера купил штаны в магазине мерил было все нормально, сегодня одел и понял что они мне маловаты, да и смотрятся не очень, хочу обратно отнести в магазин и забрать деньги, можно ли так сделать? Бирки уже убрал, но чек имеется

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Лакоткина Юлия Анатольевна   Рейтинг (338)
20.11.2016 16:15
Закон «О защите прав потребителей» действительно дает такое право – вернуть обратно в магазин купленную одежду, если она не подходит не только по размеру, но и по фасону, расцветке, форме и т.д. У вас 14 дней с момента покупки
Автор: Юридическое агентство "ФЕМИДА"   Рейтинг (13188)
20.11.2016 21:45
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Другие вопросы:

#13634 24.06.2017 (11:51)

Купил USB кабель

Здравствуйте! Приобрёл USB кабель он прекрасно работал 3 недели. Через 3 недели работать перестал. Могу ли я его обменять на рабочий если чек и упаковка у меня не сохранились?
#13525 08.06.2017 (23:38)

могу ли я вернуть деньги за ноутбук в магазине или обменять его на новый?

Я отнесла ноутбук в ремонт по причине того, что сломалось зарядное устройство внутри самого аппарата. В СЦ мне сказали, что гарантия покрывает все расходы и что они заказали деталь для ремонта, и что в течении 2 недель я получу свою технику назад. Но тут они отказываются ремонтировать компьютер, аргументируя это тем, что якобы я залила его водой и что они не имеют права его чинить. Ноутбук я не заливала ничем, да и к тому же он исправно работал полгода с момента покупки
#13476 02.06.2017 (00:31)

Некачественная обувь, отказались возмещать или обменять товар

Добрый день. Подскажите: 25 февраля я покупала кеды. Но носить начала только 1 мая и уже 4 мая столкнулась с серьезной проблемой они начали лопаться, именно их поверхность на подъеме стопы и язычки ботинок. По их просьбе я отправила фото с подтверждением проблемы. Подскажите: есть ли возможность обменять обувь или получить деньги? Т.к. очень жалко, что кеды не прослужили даже недели, а в интернет-магазине отказались возмещать или заменить кеды, сославшись на истечение 30 дней срока.